Ремонт и обслуживание МФУ Kyocera
Ремонт и обслуживание техники Kyocera
Корпорация Kyocera Mita образовалась в результате слияния Kyocera Corporation и Mita Industrial Co. Ltd.
Линейка продуктов Kyocera Mita включает в себя лазерные принтеры, цифровые копировальные аппараты, факсовые и многофункциональные устройства. Слияние двух корпораций позволило начать процесс интеграции технологий, благодаря которому эффективно развиваются новые направления, совершенствуются и оттачиваются уникальные технологии.
МФУ Kyocera Mita отличаются высокой надежностью , простотой в эксплуатации и повышенным ресурсом расходных материалов. Ресурс фотобарабана в некоторых моделях рассчитан на весь срок службы аппарата!
Сервисная компания БЕРЕГ является сертифицированным сервисным центром Kyocera. Мы обеспечиваем полную гарантийную и пост-гарантийную поддержку печатающей техники KYOCERA
Наличие на складе Сервисной компании «БЕРЕГ» основных запасных частей и ремкомплектов снижает время ремонта МФУ Kyocera до минимума.
Необходимые для ремонта запчасти можно приобрести под заказ
Вы можете оформить договор на абонентское обслуживание техники KYOCERA: профилактический ремонт поможет поддерживать устройство в рабочем состоянии и избежать внезапных поломок, а периодическое сервисное обслуживание обеспечит бесперебойную работу Вашего оборудования.
Сервисная компания БЕРЕГ производит выездное обслуживание печатающей техники KYOCERA
ВНИМАНИЕ! Цены в таблице указаны ознакомительные, т.к. невозможно обобщить специфику каждой конкретной модели.
Позвоните по телефону +7 (812) 407-88-88, сообщите точное название марки и комплектацию Вашего печатающего устройства. Опишите техническую проблему, и Вы получите уточненные данные по стоимости необходимого ремонта и стоимости замены деталей.
Полный прайс на выполняемые работы с комментариями можно скачать здесь.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании Вашей оргтехники в Петербурге Вы можете получить у нашего оператора по многоканальному телефону +7 (812) 407-88-88, +7 (812) 327-21-28, задать вопрос по Эл.почте, ICQ в разделе Контакты, или заполнить форму заявки на ремонт
Диагностика техники производится бесплатно, если осуществляется ее последующий ремонт. Диагностика может быть проведена бесплатно, если она не связана с разборкой аппарата и не требуется выдача акта технического состояния.
Профилактическое обслуживание включает в себя
- Общая диагностика состояния аппарата.
- Очистка оптической системы аппарата: зеркал, линз, оптронных пар, датчиков и т.д.
- Очистка механизмов подачи, регистрации и транспорта бумаги, включая доп. устройсктва, такие как : дуплекс, автоподатчик оригиналов, дополнительные лотки, финишер и т.д.
- Инспекция и очистка улов заряда и переноса тонера
- Инспекция шестерен всех механических узлов и главного привода, их смазка при необходимости.
- Очистка бункеров отработанного тонера, проверка картриджей, драм юнитов.
- Инспекция состояния механических деталей узла термозакрепления, смазка при необходимости.
- Выявление необходимости замены деталей и узлов, выработавших свой ресурс.
- Очистка лотков для бумаги и внешних панелей аппарата от загрязнений.
- Тестирование устройства, настройка и калибровка необходимых параметров после проведения техобслуживания.
- Рекомендации по дальнейшей эксплуатации оборудования и выдача диагностической карты по требованию.
В стоимость типового договора на периодическое сервисное обслуживание, помимо регулярного профилактического обслуживания, входит также:
- Своевременная поставка расходных материалов, поставка и установка комплектующих, рекомендованных к периодической замене заводом–изготовителем
- Любые иные работы по замене деталей и механизмов, подлежащих замене вследствие их естественного износа. Заказчик платит только за запчасти, рублевая стоимость которых может быть предварительно зафиксирована отдельным Приложением к договору.
- Неограниченное количество выездов Исполнителя для внепланового ремонта техники при появлении любых неисправностей
- Предоставление регулярного письменного отчета о текущем состоянии техники и выдача рекомендаций о порядке дальнейших действий по результатам каждого планового посещения.
- Все транспортные услуги и логистика.