Ремонт и обслуживание МФУ Konica Minolta
Ремонт и обслуживание техники Konica Minolta
Konica Minolta Holdings, Inc. — японский холдинг, один из ведущих мировых производителей копиров, лазерных принтеров МФУ, медицинского фотооборудования, оптических компонентов и измерительного оборудования. Возник при слиянии японских фирм Konica и Minolta 7 января 2003 года.
Сегодня компания Konica Minolta в топе мировых лидеров по производству лазерной печатающей техники, а также промышленной полноцветной струйной печати.
Основной упор компания делает на выпуск систем печати для крупного бизнеса и полиграфии, и многие технические решения из этих систем нашли свое отражение в линейках принтеров и МФУ для рабочих групп и отделов, а также среднего и малого бизнеса.
По нашему мнению, полноцветные системы печати Konica Minolta , включая печатающую лазерную технику для малых офисов - одни из самых успешных и надежных на рынке.
При эксплуатации оборудования Konica Minolta, особенно дорогой полноцветной техники, предпочтительно использовать оригинальные расходные материалы, запчасти и комплектующие.
Сервисная компания "Берег" предлагает широкий спектр неоригинальных (совместимых) картриджей, запчастей и комплектующих Konica Minolta, перед использованием которых рекомендуется проконсультироваться у наших технических специалистов.
На складе Сервисной компании «БЕРЕГ» есть в наличии основные запасные части и расходные материалы для ремонта техники Konica Minolta, что снижает время ремонта до минимума.
Необходимые запчасти, отсутствующие на складе, всегда можно приобрести под заказ
Оформление сервисного договора на абонентское обслуживание принтеров и МФУ поможет поддерживать парк техники в рабочем состоянии и избежать внезапных поломок, а периодическое сервисное обслуживание обеспечит бесперебойную работу оборудования.
Сервисная компания БЕРЕГ имеет в штате сертифицированных инженеров Konica Minolta, которые имеют достаточный опыт и квалификацию для обслуживания и ремонта техники Konica Minolta любого уровня сложности. Работы могут производиться как в нашем офисе, так и с выездом к Заказчику.
ВНИМАНИЕ! Цены в таблице указаны ознакомительные, т.к. невозможно обобщить специфику каждой конкретной модели.
Позвоните по телефону +7 (812) 407-88-88, сообщите точное название марки и комплектацию Вашего печатающего устройства. Опишите техническую проблему, и Вы получите уточненные данные по стоимости необходимого ремонта и стоимости замены деталей.
Полный прайс на выполняемые работы с комментариями можно скачать здесь.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании Вашей оргтехники в Петербурге Вы можете получить у нашего оператора по многоканальному телефону +7 (812) 407-88-88, +7 (812) 327-21-28, задать вопрос по Эл.почте, ICQ в разделе Контакты, или заполнить форму заявки на ремонт
Диагностика техники производится бесплатно, если осуществляется ее последующий ремонт. Диагностика может быть проведена бесплатно, если она не связана с разборкой аппарата и не требуется выдача акта технического состояния.
Профилактическое обслуживание включает в себя
- Общая диагностика состояния аппарата.
- Очистка оптической системы аппарата: зеркал, линз, оптронных пар, датчиков и т.д.
- Очистка механизмов подачи, регистрации и транспорта бумаги, включая доп. устройсктва, такие как : дуплекс, автоподатчик оригиналов, дополнительные лотки, финишер и т.д.
- Инспекция и очистка улов заряда и переноса тонера
- Инспекция шестерен всех механических узлов и главного привода, их смазка при необходимости.
- Очистка бункеров отработанного тонера, проверка картриджей, драм юнитов.
- Инспекция состояния механических деталей узла термозакрепления, смазка при необходимости.
- Выявление необходимости замены деталей и узлов, выработавших свой ресурс.
- Очистка лотков для бумаги и внешних панелей аппарата от загрязнений.
- Тестирование устройства, настройка и калибровка необходимых параметров после проведения техобслуживания.
- Рекомендации по дальнейшей эксплуатации оборудования и выдача диагностической карты по требованию.
В стоимость типового договора на периодическое сервисное обслуживание, помимо регулярного профилактического обслуживания, входит также:
- Своевременная поставка расходных материалов, поставка и установка комплектующих, рекомендованных к периодической замене заводом–изготовителем
- Любые иные работы по замене деталей и механизмов, подлежащих замене вследствие их естественного износа. Заказчик платит только за запчасти, рублевая стоимость которых может быть предварительно зафиксирована отдельным Приложением к договору.
- Неограниченное количество выездов Исполнителя для внепланового ремонта техники при появлении любых неисправностей
- Предоставление регулярного письменного отчета о текущем состоянии техники и выдача рекомендаций о порядке дальнейших действий по результатам каждого планового посещения.
- Все транспортные услуги и логистика.