Ремонт факсов Panasonic
Ремонт и обслуживание техники Panasonic
Телекоммуникационное оборудование Panasonic традиционно занимает в России лидирующие позиции. Компания Panasonic предлагает весь спектр продукции для использования в домашних условиях и офисах. Широкий ассортимент включает в себя DECT-телефоны, факсы и многофункциональные устройства.
Компания PANASONIC, как производитель офисной техники, в России заслужила известность во многом благодаря широкой линейке факсимильного оборудования, а также своим компактным лазерным принтерам и МФУ.
При ремонте оборудования PANASONIC мы рекомендуем использовать только оригинальные расходные материалы , запчасти и комплектующие.
Необходимые для ремонта запчасти можно приобрести под заказ
Как правило, факсимильная техника в периодическом обслуживании не нуждается. Тем не менее у нас можно заказать абонентское обслуживание техники : профилактический ремонт поможет поддерживать устройство в рабочем состоянии и избежать внезапных поломок, а сервисная поддержка обеспечит бесперебойную работу Вашего оборудования.
Сервисная компания БЕРЕГ производит выездное обслуживание печатающей техники PANASONIC
ВНИМАНИЕ! Цены в таблице указаны ознакомительные, т.к. невозможно обобщить специфику каждой конкретной модели.
Позвоните по телефону +7 (812) 407-88-88, сообщите точное название марки и комплектацию Вашего печатающего устройства. Опишите техническую проблему, и Вы получите уточненные данные по стоимости необходимого ремонта и стоимости замены деталей.
Полный прайс на выполняемые работы с комментариями можно скачать здесь.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании Вашей оргтехники в Петербурге Вы можете получить у нашего оператора по многоканальному телефону +7 (812) 407-88-88, +7 (812) 327-21-28, задать вопрос по Эл.почте, ICQ в разделе Контакты, или заполнить форму заявки на ремонт
Диагностика техники производится бесплатно, если осуществляется ее последующий ремонт. Диагностика может быть проведена бесплатно, если она не связана с разборкой аппарата и не требуется выдача акта технического состояния.
Профилактическое обслуживание включает в себя
- Общая диагностика состояния аппарата.
- Очистка оптической системы аппарата: зеркал, линз, оптронных пар, датчиков и т.д.
- Очистка механизмов подачи, регистрации и транспорта бумаги, включая доп. устройсктва, такие как : дуплекс, автоподатчик оригиналов, дополнительные лотки, финишер и т.д.
- Инспекция и очистка улов заряда и переноса тонера
- Инспекция шестерен всех механических узлов и главного привода, их смазка при необходимости.
- Очистка бункеров отработанного тонера, проверка картриджей, драм юнитов.
- Инспекция состояния механических деталей узла термозакрепления, смазка при необходимости.
- Выявление необходимости замены деталей и узлов, выработавших свой ресурс.
- Очистка лотков для бумаги и внешних панелей аппарата от загрязнений.
- Тестирование устройства, настройка и калибровка необходимых параметров после проведения техобслуживания.
- Рекомендации по дальнейшей эксплуатации оборудования и выдача диагностической карты по требованию.
В стоимость типового договора на периодическое сервисное обслуживание, помимо регулярного профилактического обслуживания, входит также:
- Своевременная поставка расходных материалов, поставка и установка комплектующих, рекомендованных к периодической замене заводом–изготовителем
- Любые иные работы по замене деталей и механизмов, подлежащих замене вследствие их естественного износа. Заказчик платит только за запчасти, рублевая стоимость которых может быть предварительно зафиксирована отдельным Приложением к договору.
- Неограниченное количество выездов Исполнителя для внепланового ремонта техники при появлении любых неисправностей
- Предоставление регулярного письменного отчета о текущем состоянии техники и выдача рекомендаций о порядке дальнейших действий по результатам каждого планового посещения.
- Все транспортные услуги и логистика.